Пт, 17.05.2024
| RSS
Карта сайта
Календарь новостей
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь!
Главная » 2015 » Апрель » 6 » Седьмое пришествие «Героев»
Седьмое пришествие «Героев»
21:34

Как и ее предшественницы, Heroes of Might & Magic 7 — пошаговая стратегия. Передвигая персонажей-полководцев по карте мира, игрок собирает полезные ресурсы, захватывает сооружения, которые затем может улучшить, и готовит армию, необходимую для битв. Сами сражения немного похожи на шахматные поединки, а полководцы в обмен на приобретенный в боях опыт получают различные навыки, как это принято в ролевых играх.

Помимо сюжетной кампании, в седьмую часть добавят онлайновые режимы, но рассказывать о них подробнее разработчики пока не готовы.

По утверждению авторов, они не хотели, чтобы седьмая часть оказалась чересчур инновационной и необычной, и решили превратить ее в своеобразную антологию лучших особенностей из предыдущих шести выпусков «Героев». Так, навыки полководцев упорядочены в схему в виде колеса, как в Heroes of Might & Magic 5, но игрок сам решает, какие из них он будет приобретать и прокачивать, — так же, как в шестой части. Систему заклинаний сделают похожей на показанную в третьих и пятых «Героях», а сами чары снова предложат осваивать отдельно от навыков: в магических гильдиях, в найденных на карте мира сооружениях или с помощью других персонажей-полководцев. Также можно разучить новые заклинания прямо на поле боя, наблюдая за тем, как их пускает в ход противник, — при условии, что у героя есть соответствующее умение. Без оригинальных штрихов не обойдется: хотя в седьмых «Героях» есть эквиваленты боевых машин из третьих «Героев», у каждой из представленных в игре фракций они будут уникальными вместо одинаковых для всех катапульт и палаток скорой помощи.

Боевую систему в седьмых «Героях» разрабатывают под девизом «Больше тактики». Помимо прочего это означает, что при расчете урона учитывается, как боец располагается на поле относительно цели. Удары с тыла будут наносить больше повреждений по сравнению с лобовыми атаками. Сами арены стали более сложными: на них появились различные элементы декораций, за которыми можно, например, прятаться от стрел. По словам создателей, в игру также добавят битвы-засады: войско игрока будут зажимать между двумя вражескими армиями.

Интересный визуальный штрих: карту боя подбирают так, чтобы внешне она соответствовала тому месту, где полководец столкнулся с противником на карте мира. То есть если стычка произошла рядом с башней, на арене покажут эту же башню, а битва на мосту действительно разворачивается на мосту. Дополнительно повысилась интерактивность карты мира: в демоверсии можно создать переправу, опрокинув гигантскую статую, обвалить дамбу, чтобы затопить часть территории, и восстановить разрушенные неприятелем мосты.

Создатели активно привлекают к подготовке игры поклонников. Так, две из шести представленных в игре фракций были выбраны в ходе пользовательского голосования. Одно из голосований анонсировали на выставке «Игромир», проходившей осенью 2014 года в Москве: «Героев» очень любят в России. «Если мы что-то хотим добавить в игру по советам поклонников, то сначала оцениваем, насколько идея вписывается в нашу концепцию и понравится ли она многим, — рассказывают в Limbic. — Бывает, нам предлагают что-то, что идет вразрез с нашим видением цикла. Например, требуют, чтобы мы жанр сменили. Но если речь идет о редактировании какого-нибудь навыка, тут мы, естественно, стараемся прислушаться к мнению фэнов».
Категория: Новости | Просмотров: 386 | Рейтинг: /

Вход